ФорумЧаВоПользователиРегистрацияСайтБанлистВход
176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 176.32.37.6:7777 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Поделиться | 
 

  ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 19 ... 34  Следующий
АвторСообщение
:::Mark:::
Обжившийся
Обжившийся
avatar

Сообщения : 178
Дата регистрации : 2011-05-04
Возраст : 22
Откуда : Приморский край г.Находка

Статистика персонажа
Имя: Sekret
Фамилия: Sekret
Уровень персонажа: 27

СообщениеТема: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Сб 31 Мар - 16:30

Первое сообщение в теме :



Последний раз редактировалось: Rуsskий-vоdka (Вс 1 Апр - 9:57), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
Роки
Частый посетитель форума
Частый посетитель форума
avatar

Сообщения : 77
Дата регистрации : 2012-02-06
Возраст : 24
Откуда : Донецк

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Ср 11 Апр - 2:28

ну как вариант ,но знаешь когда большое кол-во людей!Сами палимся
Вернуться к началу Перейти вниз
Kpolik Wayne
Обжившийся
Обжившийся
avatar

Сообщения : 143
Дата регистрации : 2011-04-23
Возраст : 21
Откуда : Забайкальский Край, г.Чита

Статистика персонажа
Имя: Kpolik
Фамилия: Wayne
Уровень персонажа: 35

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Ср 11 Апр - 4:23

Роки пишет:
ну как вариант ,но знаешь когда большое кол-во людей!Сами палимся
Да потому что надо действовать реактивно:
Приехали быстро рыбку поймали, поели, ган взяли и вперед
А вы: приехали начали сразу мочить кого нибудь толпой, пошли рыбу ловить тоже дам дмить лишний раз начинаете, рыбу поймали Но не приготовили или не используйте ее в банке , пока не наореш -рагом не прегразишься половине будет севершено похрен.
Пришли в банк> Бежим вниз не на электро а в низ и ждем кто же там электро отключит?> далее ну встань ты в очередь и жди пока прийдет твое время, Ага зачем? мы лучше толпой встанем у самого сейфа и будем флудить /robbank`ом
Я не обобщяю но есть такие люди.
Вернуться к началу Перейти вниз
Роки
Частый посетитель форума
Частый посетитель форума
avatar

Сообщения : 77
Дата регистрации : 2012-02-06
Возраст : 24
Откуда : Донецк

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Ср 11 Апр - 4:40

Vrangel пишет:
Роки пишет:
ну как вариант ,но знаешь когда большое кол-во людей!Сами палимся
Да потому что надо действовать реактивно:
Приехали быстро рыбку поймали, поели, ган взяли и вперед
А вы: приехали начали сразу мочить кого нибудь толпой, пошли рыбу ловить тоже дам дмить лишний раз начинаете, рыбу поймали Но не приготовили или не используйте ее в банке , пока не наореш -рагом не прегразишься половине будет севершено похрен.
Пришли в банк> Бежим вниз не на электро а в низ и ждем кто же там электро отключит?> далее ну встань ты в очередь и жди пока прийдет твое время, Ага зачем? мы лучше толпой встанем у самого сейфа и будем флудить /robbank`ом
Я не обобщяю но есть такие люди.
согласен пример - сегодня. Стриты,Мы,Лкн,грув забежали в банк половина наших в наручниках все дальше в низ бегут я только наших по отмыкал,на всех не хватет побежали в низ из всей движухи 1 грабанул там 4 против 7 зк стреляют и чел 20 в хранилище ! Вот это да!
Вернуться к началу Перейти вниз
Appi
Старожил форума
Старожил форума
avatar

Сообщения : 227
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 20
Откуда : Москва

Статистика персонажа
Имя: Eugene
Фамилия: Vonder
Уровень персонажа: 38

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Ср 11 Апр - 12:48

Vlados_Mag пишет:
Rуsskий-vоdka пишет:
Vlados_Mag пишет:
Kir*_An пишет:
Vlados_Mag пишет:
Swat пишет:
Fred_Perry пишет:
Swat пишет:
Fred_Perry пишет:
Я про то что бы банды просто так не "шарились", а сидели у себя на районе, отбивали его и прочее, но тут полностью нужно менять отношение банд, вводить больше рп, меня диплу так что бы ниггеры за ниггеров, а латиносы за латиносов, банды всегда в деле, а то просто хитанут зк, прилетит апач и все
Ну не обязательно ниггеры за ниггеров )) по синглу Карона и грув против Баллас и Вагос )
Почему в сингле меня короносы были?)
Ну да,кароносы и на меня иногда нападали в сингле,но т.к Цезарь был в кароне,а карл помогал зачищать район карон от вагос,следовательно они в альянсе и поэтому нельзя завоевывать территорию кароны в отличии от районов баллас и вагос
Да, но это же не ГТА. Это SAMP и тут много другого...
пффф Надо только захотеть и будет весело Very Happy Не важно GTA это или SAMP.

Доо... Я не против помочиться)
Помочиться все не против..Но на Яков нападаешь они в инт сразу что-бы мочиться надо всем сервером )))

Тут вообщетьо не о яках речь идет)))

Слушайте смысл держать районы? Будет месево к примеру грув район свой держит, а корона мимо проезжала. Будет стрельба кто нибуть репорт напишет и всех посадят за ДМ. Всегда так. Революцию хотели устроить у банка. Админ всех заморозил и посадил за ДМ. Ну это справедливо? Разве банды когда делают переворот приходит супер мэн и сажает всех за ДМ? Над этим работают сотрудники ПО. А не админы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Joseph_Welling
Ветеран форума
Ветеран форума
avatar

Сообщения : 601
Дата регистрации : 2012-03-27
Возраст : 22

Статистика персонажа
Имя: Joseph
Фамилия: Welling
Уровень персонажа: 40

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Ср 11 Апр - 18:40

Sasha_Pozharov пишет:
Vlados_Mag пишет:
Rуsskий-vоdka пишет:
Vlados_Mag пишет:
Kir*_An пишет:
Vlados_Mag пишет:
Swat пишет:
Fred_Perry пишет:
Swat пишет:
Fred_Perry пишет:
Я про то что бы банды просто так не "шарились", а сидели у себя на районе, отбивали его и прочее, но тут полностью нужно менять отношение банд, вводить больше рп, меня диплу так что бы ниггеры за ниггеров, а латиносы за латиносов, банды всегда в деле, а то просто хитанут зк, прилетит апач и все
Ну не обязательно ниггеры за ниггеров )) по синглу Карона и грув против Баллас и Вагос )
Почему в сингле меня короносы были?)
Ну да,кароносы и на меня иногда нападали в сингле,но т.к Цезарь был в кароне,а карл помогал зачищать район карон от вагос,следовательно они в альянсе и поэтому нельзя завоевывать территорию кароны в отличии от районов баллас и вагос
Да, но это же не ГТА. Это SAMP и тут много другого...
пффф Надо только захотеть и будет весело Very Happy Не важно GTA это или SAMP.

Доо... Я не против помочиться)
Помочиться все не против..Но на Яков нападаешь они в инт сразу что-бы мочиться надо всем сервером )))

Тут вообщетьо не о яках речь идет)))

Слушайте смысл держать районы? Будет месево к примеру грув район свой держит, а корона мимо проезжала. Будет стрельба кто нибуть репорт напишет и всех посадят за ДМ. Всегда так. Революцию хотели устроить у банка. Админ всех заморозил и посадил за ДМ. Ну это справедливо? Разве банды когда делают переворот приходит супер мэн и сажает всех за ДМ? Над этим работают сотрудники ПО. А не админы.
Админ так-то правельно всё сделал, если нет ЗВ, то какого вы стреляете по законнику? )
Нет ЗВ и ты нападаешь на законника-ДМ)
Вернуться к началу Перейти вниз
Ernest_Cavalli
Ветеран форума
Ветеран форума
avatar

Сообщения : 1235
Дата регистрации : 2011-02-12
Возраст : 21
Откуда : Взялись деньги в старых джинсах?

Статистика персонажа
Имя: Ernest
Фамилия: Cavalli
Уровень персонажа: 23

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Пт 13 Апр - 19:55

Def_Forg пишет:
Sasha_Pozharov пишет:
Vlados_Mag пишет:
Rуsskий-vоdka пишет:
Vlados_Mag пишет:
Kir*_An пишет:
Vlados_Mag пишет:
Swat пишет:
Fred_Perry пишет:
Swat пишет:
Fred_Perry пишет:
Я про то что бы банды просто так не "шарились", а сидели у себя на районе, отбивали его и прочее, но тут полностью нужно менять отношение банд, вводить больше рп, меня диплу так что бы ниггеры за ниггеров, а латиносы за латиносов, банды всегда в деле, а то просто хитанут зк, прилетит апач и все
Ну не обязательно ниггеры за ниггеров )) по синглу Карона и грув против Баллас и Вагос )
Почему в сингле меня короносы были?)
Ну да,кароносы и на меня иногда нападали в сингле,но т.к Цезарь был в кароне,а карл помогал зачищать район карон от вагос,следовательно они в альянсе и поэтому нельзя завоевывать территорию кароны в отличии от районов баллас и вагос
Да, но это же не ГТА. Это SAMP и тут много другого...
пффф Надо только захотеть и будет весело Very Happy Не важно GTA это или SAMP.

Доо... Я не против помочиться)
Помочиться все не против..Но на Яков нападаешь они в инт сразу что-бы мочиться надо всем сервером )))

Тут вообщетьо не о яках речь идет)))

Слушайте смысл держать районы? Будет месево к примеру грув район свой держит, а корона мимо проезжала. Будет стрельба кто нибуть репорт напишет и всех посадят за ДМ. Всегда так. Революцию хотели устроить у банка. Админ всех заморозил и посадил за ДМ. Ну это справедливо? Разве банды когда делают переворот приходит супер мэн и сажает всех за ДМ? Над этим работают сотрудники ПО. А не админы.
Админ так-то правельно всё сделал, если нет ЗВ, то какого вы стреляете по законнику? )
Нет ЗВ и ты нападаешь на законника-ДМ)
Pfff,бред зв за соуч,и все дела )
Вернуться к началу Перейти вниз
Rafik
Ветеран форума
Ветеран форума
avatar

Сообщения : 645
Дата регистрации : 2011-06-22

Статистика персонажа
Имя:
Фамилия:
Уровень персонажа:

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Пт 13 Апр - 20:48

Def_Forg пишет:
Sasha_Pozharov пишет:
Vlados_Mag пишет:
Rуsskий-vоdka пишет:
Vlados_Mag пишет:
Kir*_An пишет:
Vlados_Mag пишет:
Swat пишет:
Fred_Perry пишет:
Swat пишет:
Fred_Perry пишет:
Я про то что бы банды просто так не "шарились", а сидели у себя на районе, отбивали его и прочее, но тут полностью нужно менять отношение банд, вводить больше рп, меня диплу так что бы ниггеры за ниггеров, а латиносы за латиносов, банды всегда в деле, а то просто хитанут зк, прилетит апач и все
Ну не обязательно ниггеры за ниггеров )) по синглу Карона и грув против Баллас и Вагос )
Почему в сингле меня короносы были?)
Ну да,кароносы и на меня иногда нападали в сингле,но т.к Цезарь был в кароне,а карл помогал зачищать район карон от вагос,следовательно они в альянсе и поэтому нельзя завоевывать территорию кароны в отличии от районов баллас и вагос
Да, но это же не ГТА. Это SAMP и тут много другого...
пффф Надо только захотеть и будет весело Very Happy Не важно GTA это или SAMP.

Доо... Я не против помочиться)
Помочиться все не против..Но на Яков нападаешь они в инт сразу что-бы мочиться надо всем сервером )))

Тут вообщетьо не о яках речь идет)))

Слушайте смысл держать районы? Будет месево к примеру грув район свой держит, а корона мимо проезжала. Будет стрельба кто нибуть репорт напишет и всех посадят за ДМ. Всегда так. Революцию хотели устроить у банка. Админ всех заморозил и посадил за ДМ. Ну это справедливо? Разве банды когда делают переворот приходит супер мэн и сажает всех за ДМ? Над этим работают сотрудники ПО. А не админы.
Админ так-то правельно всё сделал, если нет ЗВ, то какого вы стреляете по законнику? )
Нет ЗВ и ты нападаешь на законника-ДМ)
Братишь ты щас бред сплел xD
Вернуться к началу Перейти вниз

Ветеран форума
Ветеран форума
avatar

Сообщения : 435
Дата регистрации : 2011-12-09
Возраст : 21

Статистика персонажа
Имя:
Фамилия:
Уровень персонажа: Dinamic,

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Вс 15 Апр - 7:59

Сегодня примерно в 10:00 идём захватывать респу Yakuza.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id175592126
Swat
Ветеран форума
Ветеран форума
avatar

Сообщения : 364
Дата регистрации : 2011-04-21
Возраст : 23
Откуда : Казань

Статистика персонажа
Имя: Salavat
Фамилия: Nasibulin
Уровень персонажа: 20

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Вс 15 Апр - 13:30

Gameland пишет:
Сегодня примерно в 10:00 идём захватывать респу Yakuza.
да ну этих китайцев,они в интерьере прячутся,не интересно из захватывать
Вернуться к началу Перейти вниз
Руслан Бр
Ветеран форума
Ветеран форума
avatar

Сообщения : 269
Дата регистрации : 2011-11-24
Возраст : 21
Откуда : пос.Врангель

Статистика персонажа
Имя: Eminem
Фамилия:
Уровень персонажа: 19

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Вс 15 Апр - 17:44

Mario и Mark Harrington вы дипломатию так то не нарушайте, а то собрались на яков, вроде всё норм, ганами снабдил, поехали за рыбкой и тд. пришли пожарили рыбку, тут начался ДМ начали валить друг друга скиллами, в том чесле и меня, ну я чёто не выдеражал и убил.
Жаловаться, пока не буду, но еще так будете "Угорать" - я обижусь =)
Вернуться к началу Перейти вниз

Ветеран форума
Ветеран форума
avatar

Сообщения : 435
Дата регистрации : 2011-12-09
Возраст : 21

Статистика персонажа
Имя:
Фамилия:
Уровень персонажа: Dinamic,

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Вт 17 Апр - 12:13

Руслан Бр пишет:
Mario и Mark Harrington вы дипломатию так то не нарушайте, а то собрались на яков, вроде всё норм, ганами снабдил, поехали за рыбкой и тд. пришли пожарили рыбку, тут начался ДМ начали валить друг друга скиллами, в том чесле и меня, ну я чёто не выдеражал и убил.
Жаловаться, пока не буду, но еще так будете "Угорать" - я обижусь =)
Скрины, видео?
ЕСли нет-То и не пиши сюда.Нечего наговаривать и посты набивать.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id175592126

Ветеран форума
Ветеран форума
avatar

Сообщения : 435
Дата регистрации : 2011-12-09
Возраст : 21

Статистика персонажа
Имя:
Фамилия:
Уровень персонажа: Dinamic,

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Вт 17 Апр - 16:50

Swat пишет:
Gameland пишет:
Сегодня примерно в 10:00 идём захватывать респу Yakuza.
да ну этих китайцев,они в интерьере прячутся,не интересно из захватывать
Ну надо же их как-то на место поставить.А если не будет на них ходить,то и вообще они на нас пойдут ,а этого допускать нельзя.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id175592126
Edrian_Wayne
Ветеран форума
Ветеран форума
avatar

Сообщения : 831
Дата регистрации : 2011-01-03
Возраст : 21
Откуда : KalininGrad

Статистика персонажа
Имя: Edrian(Jay)
Фамилия: Wayne(Harrison)
Уровень персонажа: 17

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Вт 17 Апр - 18:44

Gameland пишет:
Swat пишет:
Gameland пишет:
Сегодня примерно в 10:00 идём захватывать респу Yakuza.
да ну этих китайцев,они в интерьере прячутся,не интересно из захватывать
Ну надо же их как-то на место поставить.А если не будет на них ходить,то и вообще они на нас пойдут ,а этого допускать нельзя.
Ну и что прячутся они в своем интерьере и что дальше?)Есть такие которые не боятся,и стреляются до конца)
Вернуться к началу Перейти вниз
Swat
Ветеран форума
Ветеран форума
avatar

Сообщения : 364
Дата регистрации : 2011-04-21
Возраст : 23
Откуда : Казань

Статистика персонажа
Имя: Salavat
Фамилия: Nasibulin
Уровень персонажа: 20

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Ср 18 Апр - 2:20

У нас теперь вар с шреками,эти 5-6человек думают что потянут вар
Вернуться к началу Перейти вниз
Stalone_Stalone
Ветеран форума
Ветеран форума
avatar

Сообщения : 251
Дата регистрации : 2011-12-04
Возраст : 22
Откуда : Ukraine

Статистика персонажа
Имя: Stalone
Фамилия: Stalone
Уровень персонажа: 23

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Ср 18 Апр - 4:06

Swat пишет:
У нас теперь вар с шреками,эти 5-6человек думают что потянут вар

Я вообще иx за банду не считаю
Вернуться к началу Перейти вниз
Stalone_Stalone
Ветеран форума
Ветеран форума
avatar

Сообщения : 251
Дата регистрации : 2011-12-04
Возраст : 22
Откуда : Ukraine

Статистика персонажа
Имя: Stalone
Фамилия: Stalone
Уровень персонажа: 23

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Ср 18 Апр - 4:12

Edrian_Wayne пишет:
Gameland пишет:
Swat пишет:
Gameland пишет:
Сегодня примерно в 10:00 идём захватывать респу Yakuza.
да ну этих китайцев,они в интерьере прячутся,не интересно из захватывать
Ну надо же их как-то на место поставить.А если не будет на них ходить,то и вообще они на нас пойдут ,а этого допускать нельзя.
Ну и что прячутся они в своем интерьере и что дальше?)Есть такие которые не боятся,и стреляются до конца)

Там одни ДМщики, ездят кучами чтоб когото пристрелить, правил незнают
Вернуться к началу Перейти вниз
Swat
Ветеран форума
Ветеран форума
avatar

Сообщения : 364
Дата регистрации : 2011-04-21
Возраст : 23
Откуда : Казань

Статистика персонажа
Имя: Salavat
Фамилия: Nasibulin
Уровень персонажа: 20

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Ср 18 Апр - 20:05

Всех выгнать! нужен вайп срочно кого понабрали 1й лвл даже есть, ни устава,ни дипломатии, ничего не знают,это ужас,недавно о нас в газетах писали,а сейчас... банда сейчас в полной жопе и надо что то делать
Вернуться к началу Перейти вниз
Suee Sany
Ветеран форума
Ветеран форума
avatar

Сообщения : 654
Дата регистрации : 2011-05-01
Возраст : 21

Статистика персонажа
Имя: Francesco(Suee)
Фамилия: Falcone(Sany)
Уровень персонажа: 33

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Ср 18 Апр - 20:28

Всё зависити от лидера не ведёт набор , мал. онлайн это всё сказывается на банде
(если это так)
Вернуться к началу Перейти вниз
Swat
Ветеран форума
Ветеран форума
avatar

Сообщения : 364
Дата регистрации : 2011-04-21
Возраст : 23
Откуда : Казань

Статистика персонажа
Имя: Salavat
Фамилия: Nasibulin
Уровень персонажа: 20

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Ср 18 Апр - 21:28

sQueeze пишет:
Всё зависити от лидера не ведёт набор , мал. онлайн это всё сказывается на банде
(если это так)
Да лидеры неплохие,объявления даем о наборе причем часто,люди не идут,а если и идут то такие кадры,которых лучше не брать,насчет он-лайна эт да,но лучше сейчас еще 1/2 уволить и набрать действительно хороших игроков,а те что сейчас просто поражают они не знают дипломатию и устав абсолютно
Вернуться к началу Перейти вниз
Stalone_Stalone
Ветеран форума
Ветеран форума
avatar

Сообщения : 251
Дата регистрации : 2011-12-04
Возраст : 22
Откуда : Ukraine

Статистика персонажа
Имя: Stalone
Фамилия: Stalone
Уровень персонажа: 23

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Ср 18 Апр - 21:35

Swat пишет:
Всех выгнать! нужен вайп срочно кого понабрали 1й лвл даже есть, ни устава,ни дипломатии, ничего не знают,это ужас,недавно о нас в газетах писали,а сейчас... банда сейчас в полной жопе и надо что то делать

Вот почему я и ушол. ,, банда в жопе ,, Ето прискорбно(
Вернуться к началу Перейти вниз
Rafik
Ветеран форума
Ветеран форума
avatar

Сообщения : 645
Дата регистрации : 2011-06-22

Статистика персонажа
Имя:
Фамилия:
Уровень персонажа:

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Чт 19 Апр - 18:46

Swat пишет:
sQueeze пишет:
Всё зависити от лидера не ведёт набор , мал. онлайн это всё сказывается на банде
(если это так)
Да лидеры неплохие,объявления даем о наборе причем часто,люди не идут,а если и идут то такие кадры,которых лучше не брать,насчет он-лайна эт да,но лучше сейчас еще 1/2 уволить и набрать действительно хороших игроков,а те что сейчас просто поражают они не знают дипломатию и устав абсолютно
Rafik вернется и все разрулит у вас там ;D. Сусанин там с колей еще придут и все будет в шоколаде.
Вернуться к началу Перейти вниз
Kpolik Wayne
Обжившийся
Обжившийся
avatar

Сообщения : 143
Дата регистрации : 2011-04-23
Возраст : 21
Откуда : Забайкальский Край, г.Чита

Статистика персонажа
Имя: Kpolik
Фамилия: Wayne
Уровень персонажа: 35

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Чт 19 Апр - 19:32

Наборы проводим как можем репортеры часто отсутствуют идти не кто не хочет.
Если пишет то токо ДАЙ 10РАНГ ПОЙДУ НЕ ДАШ НЕ ПОЙДУ ну нах он мне нужен этот остолоп? Правильно нет? Или вы хотите чтобы все Вагосы бегали 10ранг их попросишь алко возить "Да нах надо я 10ранг я 10ранг" Этого хотите? Я хз почему так получается, на банк ходим себя показываем всегда и везде, не идут люди. :(
Вернуться к началу Перейти вниз
Suee Sany
Ветеран форума
Ветеран форума
avatar

Сообщения : 654
Дата регистрации : 2011-05-01
Возраст : 21

Статистика персонажа
Имя: Francesco(Suee)
Фамилия: Falcone(Sany)
Уровень персонажа: 33

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Чт 19 Апр - 20:03

Надо просто норм людей брать , а не как зашёл в игру выгнали меня)
мне было на ранг по . но если все с 10рангами я с 1 тоже не резон бегать 1 рангом
если делать то чтобы у 90процентов были 1-4 ранги)
Вернуться к началу Перейти вниз
Swat
Ветеран форума
Ветеран форума
avatar

Сообщения : 364
Дата регистрации : 2011-04-21
Возраст : 23
Откуда : Казань

Статистика персонажа
Имя: Salavat
Фамилия: Nasibulin
Уровень персонажа: 20

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Чт 19 Апр - 20:06

sQueeze пишет:
Надо просто норм людей брать , а не как зашёл в игру выгнали меня)
мне было на ранг по . но если все с 10рангами я с 1 тоже не резон бегать 1 рангом
если делать то чтобы у 90процентов были 1-4 ранги)
в банду давай ато ты второе видео так и не сделал хД
Вернуться к началу Перейти вниз
Suee Sany
Ветеран форума
Ветеран форума
avatar

Сообщения : 654
Дата регистрации : 2011-05-01
Возраст : 21

Статистика персонажа
Имя: Francesco(Suee)
Фамилия: Falcone(Sany)
Уровень персонажа: 33

СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   Чт 19 Апр - 20:44

samp не контачит WINDOWS надо поменять ато бред )
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
۩₪۩ Чат нашей семьи ۩₪۩
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 4 из 34На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 19 ... 34  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Los Santos Vagos Gang-
Перейти: